О, нова заявка!

Маркетолог? Зачем он нужен для лидогенерации?
Если у вас совсем нет конкурентов, а ваш продукт ищут много людей, маркетолог вам не нужен. В противном случае просто запустить рекламу будет недостаточно.
-
Нужен
маркетолог, который: -
01
создаст стратегию, которая объединит эффективные каналы привлечения клиентов;
-
02
расскажет о преимуществах вашего продукта простыми словами;
-
03
соединит рекламные каналы между собой для усиления эффекта от рекламы;
-
04
профессионально проконтролирует работу специалистов по настройке рекламы;
-
05
будет разговаривать с вами на языке конкретных действий и цифр.
Насколько вам грустно без маркетолога?
Сколько бы «да» вы ни собрали, унывать не нужно.
Наши маркетологи уже ждут вас:
Маркетолог задает общий вектор и вовлекает в работу всю команду
В зависимости от потребностей проекта состав команды варьируется от 4 до 15 специалистов:
Сертифицированные специалисты Google Ads, Meta Ads и Linkedin Ads для запуска рекламы.
Вебдизайнер и верстальщик для работы над посадочными страницами.
Контент-маркетолог для создания текстов.
Специалист по настройке Google Analytics и других инструментов вебаналитики.
Графический и моушн-дизайнер для создания креативов.
Специалисты по запуску и продвижению Telegram-каналов.
Специалисты по поисковой оптимизации (SEO) для улучшения позиций сайта в поиске.
Проджект-менеджер для быстрой коммуникации.


Благодаря маркетологу, специалисты усилят друг друга.
Таким образом, именно вы будете сиять ярче других!


Благодаря маркетологу, специалисты усилят друг друга.
Таким образом, именно вы будете сиять ярче других!
Ответы на часто
задаваемые вопросы
Лидогенерация создает стабильный поток клиентов к вашему бизнесу. Наличие маркетолога в этом процессе дает дополнительные преимущества:
- Маркетолог заботится об общем результате, поэтому может делать объективные выводы об отключении того или иного канала рекламы или необходимости внести срочные изменения в работу инструмента. То есть маркетолог — это профильный руководитель и организатор отдельных специалистов, работающих для общего результата.
- Маркетолог не ограничивает зону ответственности только рекламой. Чтобы получить результат, нужно, чтобы сработало все: предложение, страница, вид и оформление рекламы, последовательность и сочетание нескольких каналов рекламы, аналитика аудитории и географии привлечения и многое другое. Специалист, отвечающий за рекламный инструмент, может не погружаться в это все. А маркетолог должен погружаться. Для микро и малого бизнеса эту роль выполняет владелец. Но владельцу не всегда хватает компетенций и времени для качественного контроля профильных специалистов. Как только владелец достигает определенных финансовых показателей, он вообще не хочет этим заниматься. И здесь качество сразу падает, если в проекте нет маркетолога, который следит за этими процессами.
Поэтому наиболее эффективный подход из возможных — это тот, когда лидогенерация организована профильным специалистом-маркетологом, который профессионально заботится о результате.
Начните с бесплатной консультации с нашим менеджером. Это позволит вам узнать больше о наших подходах к работе, а нам — о ваших целях.
Состав комплекса работ по лидогенерации подбирается индивидуально в зависимости от потребностей бизнеса, рациональности применения различных каналов и имеющейся «упаковки» проекта. Стоимость работ по этому направлению стартует от $1500 и охватывает команду проекта из 5+ специалистов.
Przejdziemy na język angielski
Znajdujesz się teraz na stronie, która nie jest jeszcze dostępna w języku polskim. Sugerujemy więc przeczytanie wybranej treści w języku angielskim.
