О, нова заявка!
-
- Анализ рынка, конкурентов, проекта.
- Углубленный анализ инструментов привлечения клиентов и построение гипотез.
-
- Перечень из 100+ основных факторов выбора для вашего бизнеса.
- Перечень факторов выбора, которые критично реализовать прежде всего.
-
Цель позиционирования — сделать очевидными отличия вашего предложения. Без четкого позиционирования рекламная коммуникация не может быть действительно эффективной.
-
- Что необходимо доработать в упаковке продукта, чтобы увеличить количество продаж?
- Как отличаться от конкурентов? Как одновременно учесть потребность рынка, но и не предлагать то же самое, что и все?
- Как именно привлекать и удерживать клиентов? Каналы и воронки привлечения. Комплекс рекламных инструментов, влияние на результат.
- План действий на основе внедрения факторов выбора. Бюджетирование и шаблоны отчетности.
6 специалистов
От 2 недель
План
достижения результата