вы сможете читать на выбранном языке😊
Нет времени читать?
Оставляйте заявку, и мы проведем индивидуальную презентацию, когда вам будет удобно.
Мы
Нет времени читать?
Оставляйте заявку, и мы проведем индивидуальную презентацию, когда вам будет удобно.
За 3 минуты
Вы будете знать все важное о маркетинговых стратегиях
На это стоит потратить время, чтобы:
01
Понять, о чем вообще идет речь и нужно ли это вашему бизнесу.
02
Понять, по каким признакам выбрать эффективную стратегию.
03
Понять, чем стратегия от Solve Marketing отличается от других.
Так что же такое маркетинг-стратегия и что отличает ее от документа, который понимает только автор?
Когда мы спрашиваем клиентов, зачем им маркетинг-стратегия, то слышим разные ответы. Но общий смысл остается одним и тем же:
У клиента всегда есть выбор: каким способом удовлетворить свою потребность, выбор между компаниями, выбор между предложениями, выбор продолжать быть вашим клиентом или нет. Насколько этот выбор осознанный и рациональный — это уже другой вопрос.
Но задумывались ли вы, сколько факторов выбора существует в вашем бизнесе? Сколько вы учли, а какие остались без вашего внимания?
В большинстве бизнесов есть 100+ факторов, по которым клиент принимает решение. Поэтому маркетинг-стратегия не равна плану, как запустить рекламу. Реклама — это только способ привлечь внимание клиентов.
CEO Solve Marketing Сергей Соловйов
CEO Solve Marketing Сергей Соловйов
Привет! Я Петр Лозинский, партнер в Solve Marketing.
Хотите получить примеры?
Мы разработали уже более 50 стратегий и будем рады поделиться лучшими работами.
(примеры маркетинговых стратегий)
За прошедший год:
для наших клиентов
Начинается с четкого определения цели и сроков ее достижения, например:
Содержит исследование текущей ситуации:
Содержит максимально полный перечень факторов выбора, на которые опираются клиенты для принятия решения.
Транслирует приоритетность и взаимосвязь маркетинговых инструментов для достижения поставленных целей.
Каждый клиент принимает решение совершить покупку на основе своего уникального набора факторов. Мы выделяем несколько групп таких факторов:
Клиент должен знать о вашем способе удовлетворения его потребности.
Например, клиент, который ничего не знает о лазерной коррекции зрения, будет выбирать между очками или контактными линзами. Поэтому клиент должен быть достаточно информирован именно о том способе решения его потребности, который вы предлагаете.
В том, как ваша компания описывает себя на рынке, клиент должен увидеть важные для него черты.
Сюда относятся позиционирование, ценности и многие другие признаки, важные именно для вашего сегмента рынка.
От первого прикосновения до подписания сделки клиент контактирует и принимает во внимание 50+ факторов выбора
Сознательно или подсознательно эти факторы влияют на каждое решение, которое принимает клиент на пути к совершению сделки. Важно спроектировать и внедрить идеальный опыт взаимодействия, который повлияет на решение начать и продолжить сотрудничество.
Вы удивитесь, но цена не является основным
фактором выбора для большинства клиентов.
Все, что (пока что) отличает вас от более успешных конкурентов, — это те факторы выбора, которые есть у них, но этого еще нет у вас.
мы выведем ваше стратегическое планирование на принципиально новый уровень осознания.
Вот и все. А чтобы узнать еще больше, мы бесплатно дарим вам книгу «Отдел Digital Маркетинга», где есть отдельный раздел о маркетинг-стратегии.
Над разработкой маркетинг-стратегии работает команда из 6 специалистов:
Кристина Тригуб
Operational Marketer
Кристина Стоколоса
Operational Marketer
Петр Лозинский
Lead generation specialist
Андрей Соколюк
Lead generation specialist
80+ часов
работы команды
6
специалистов
от 2 недель
80+ часов
работы команды
6
специалистов
от 2 недель
Позиционирование это метод поиска свободной категории в сознании покупателя, с которой выгодно связать название компании или продукта.
Позиционирование указывает на один основной или объединяет несколько важных факторов выбора.
80+ часов
работы команды
6
специалистов
от 2 недель
Получите пример
Хотите увидеть, что вы получите в результате? Оставьте запрос, и наш менеджер отправит вам пример готовой стратегии, максимально приближенный к вашей сфере бизнеса.
Все начинается с бесплатной консультации-знакомства с маркетологом Solve Marketing.
Стоимость рассчитывается в зависимости от ваших пожеланий, сферы бизнеса и других факторов. У нас есть три ценовых предложения, поэтому оставляйте заявку, и мы подберем оптимальный тарифный план.
Во время консультации мы обсуждаем:
Планы и потребности
вашего бизнеса.
Главные задачи
маркетинговой стратегии.
Определяем стоимость
такой работы.
Получите бесплатную консультацию и персональное коммерческое предложение.
Точно знаем, что и для чего делаем.
Маркетинг-стратегия — это не художественное произведение, а обоснованный исследованием перечень действий, которые необходимо выполнить. Мы изучаем, какие факторы выбора вы уже реализовали, что надо улучшить, а какие внедрить.
Наш кот не в мешке.
Мы делаем все, чтобы ваши ожидания совпадали с обеспеченным нами результатом. Познакомимся, проконсультируем, предоставим примеры стратегий для других бизнесов, контакты клиентов — все, что нужно, чтобы вы убедились, что упаковка и содержимое стоят друг друга.
Самая понятная методика стратегического планирования на основе факторов выбора.
Мы исследуем рынок и ваш бизнес, и предоставляем вам максимально полный перечень факторов выбора, которые влияют на решение ваших клиентов, и превращаем это в задачи. Таким образом вы сами можете легко убедиться, насколько предложенный нами план действий соответствует реальности. С нашей стратегией все становится легко и понятно.
Запланированная прибыль - уже через три месяца. Как «удаленные отделы» помогают бизнесам стремительно развиваться. Кейсы
Продажи и маркетинг на аутсорсе: экономят время на поиски команды, деньги и дают результат через 3 месяца.
Необходим ли вашему бизнесу квиз-маркетинг?
Маркетинговая стратегия — это долгосрочный план для достижения бизнес-целей: запуск нового продукта, увеличение продаж или выход на новый рынок. Она включает анализ рынка и конкурентов, исследование аудитории, формирование позиционирования, выбор каналов продвижения и инструментов.
Стратегия задает системный курс: от четких целей и KPI до пошагового Action Plan со сроками и ответственными. Это база, которая позволяет бизнесу избегать хаотичных действий и двигаться к измеримым результатам. В Solve Marketing мы строим стратегии на основе факторов выбора клиентов в вашей нише, чтобы план был максимально приближен к реальности и работал на рост компании.
Маркетинговая стратегия — это управленческий инструмент, который переводит маркетинг из хаотичных действий в системный процесс. Без нее бизнес обычно работает фрагментарно. Стратегия позволяет:
Маркетинговая стратегия — это инструмент роста, который помогает компаниям на разных этапах развития:
Компоненты маркетинг-стратегии зависят от конкретного бизнеса, вот некоторые из них:
Результаты измеряются конкретными показателями:
Из практики Solve Marketing, средний ROI от разработанных стратегий составляет от 250% в сфере EdTech и более 600% в IT/SaaS. Это доказывает, что системный подход не только снижает риски, но и обеспечивает ощутимый финансовый рост.
Разработка стратегии включает несколько шагов:
Стоимость зависит от объема и количества исследований. Чем больше рынков, конкурентов или гипотез нужно проверить — тем больше масштаб работы.
В Solve Marketing мы работаем по фиксированной стоимости, которую согласовываем на старте.
После утверждения стратегии компания переходит к этапу реализации, который состоит из четырех ключевых шагов:
В Solve Marketing каждый этап реализуется как часть работы единого отдела маркетинга. Это обеспечивает бесшовную интеграцию процессов, контроль аналитики на всех этапах и стабильное движение к результату.
Анализ маркетинговой среды — это комплексное исследование факторов, которые определяют условия развития бизнеса. Он включает:
Цель анализа — выявить точки роста и потенциальные риски. Это первый и обязательный этап разработки маркетинговой стратегии.
Анализ маркетинговой деятельности позволяет увидеть реальную эффективность работы компании и понять, куда на самом деле уходят ресурсы. Он включает:
В Solve Marketing мы используем этот анализ, чтобы определить сильные и слабые стороны маркетинга, найти точки роста и сформировать план оптимизации. Это позволяет бизнесу сосредоточиться на инструментах, которые приносят результат.
Аудит — это проверка эффективности маркетинговых действий компании. Он показывает:
Результатом становится отчет с конкретными рекомендациями: что оставить, что оптимизировать, а что изменить. В Solve Marketing аудит всегда является первым шагом перед обновлением или созданием стратегии, чтобы дальнейшие действия базировались на аналитике, а не на предположениях.
Маркетинговые исследования — это сбор и анализ данных о рынке, конкурентах и клиентах. Основные методы: опросы, интервью, анализ открытых данных, конкурентный анализ. Благодаря исследованиям бизнес понимает:
В Solve Marketing мы проводим исследования по разным методикам, комбинируя количественные (цифры, опросы, аналитика) и качественные (интервью, наблюдения, анализ поведения) подходы. Это первый и критически важный этап создания маркетинговой стратегии.
Przejdziemy na język angielski
Znajdujesz się teraz na stronie, która nie jest jeszcze dostępna w języku polskim. Sugerujemy więc przeczytanie wybranej treści w języku angielskim.