Strategy image
Хотите узнать, как ваши менеджеры отвечают на запросы клиентов по сравнению с конкурентами?

Тайный
покупатель

hero image hero image

Отличный продукт, хорошая цена, но клиенты всё равно выбирают конкурентов?

В современном мире клиенты всегда имеют выбор и руководствуются разными факторами при принятии решения. Важную роль играют не только продукт или цена, но и процесс продаж и уровень сервиса.

  • Исследование «тайного покупателя» необходимо, если:

  • 01

    Лиды есть, а продаж нет. Необходимо повысить эффективность взаимодействия с клиентами.

  • 02

    Клиенты признаются, что сервис вашей компании не соответствует ожиданиям. Но что именно идет не так?

  • 03

    Вы хотите знать, как именно ваши конкуренты взаимодействуют с клиентами и заключают сделки.

  • 04

    Вы подозреваете, что ваши сотрудники не соблюдают стандарты обслуживания.

  • 05

    Есть трудности с удержанием клиентов, и вы не понимаете, почему они уходят к конкурентам.

В чём суть исследования «тайного покупателя» и почему это стоит доверить маркетологам?

Коммуникация с клиентом и процесс продажи — это финальный этап воронки. В процессе исследования маркетолог обращает внимание на важные особенности:

  • Использование позиционирования
  • Техники и подход к продаже
  • Строит ли доверие с клиентом
  • Умеет ли менеджер передать ценность предложения
  • Какие впечатления о компании остаются после разговора

Во время проведения исследования маркетолог сознательно обращает внимание на десятки мелких нюансов, которые формируют общее впечатление от общения.

«Тайный покупатель» — это маркетинговое исследование, в ходе которого специально подготовленный человек по сценарию взаимодействует с вашим бизнесом и бизнесами конкурентов, как обычный клиент. Такой подход позволяет оценить сервис со стороны покупателя, определить проблемы и слабые места во взаимодействии с клиентами, получить дополнительную информацию о работе конкурентов и разработать план изменений.

Кейсы

Больше кейсов
Наведите на кейс, чтобы увидеть больше

86 лидов на покупку тепловых насосов за 2 недели

case image

Будет ли эффективной реклама в соцсетях для такого продукта, как тепловые насосы? Согласитесь, не каждый день ищешь такое в интернете или, тем более, готов купить по объявлению в Facebook.
Однако мы в очередной раз доказали, что после детального анализа и разработки стратегии для команды Solve нет ничего невозможного.

О том, как именно привлечь требовательную аудиторию, вызвать доверие и мотивировать на покупку, рассказываем в этом кейсе.

MRR более $500 000 для SaaS

case image

Эта история началась ещё в 2019 году. Клиент, работающий в Европе, США и Канаде, стремился ускорить развитие своего SaaS‑проекта. Мы разработали стратегию, которая позволила увеличить количество продаж с 500 до 12 000 в месяц. О том, с помощью каких инструментов и каких ещё результатов удалось достичь, рассказываем в нашем кейсе.

За прошлый год:

80 000 + продаж
$7 500 000 заработали

для наших клиентов

B2C выходит на европейский рынок

case image

Наше сотрудничество началось с… отказа. Мы отказали клиенту в разработке приложения, так как понимали, что эти работы не принесут желаемого результата. В итоге анализа рынка и честного подхода к сотрудничеству у нас появился клиент «Амбассадор Трейд», который с нашей помощью получил финансирование от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). О выходе на европейский рынок, развитии личного бренда и результатах работы рассказываем в этом кейсе.

Воплощаем мечты для B2C

case image

Из собственного опыта знаем, что каждый предприниматель мечтает получать лиды дешевле и качественнее, чем вчера…

Бизнес по продаже билетов за границу не стал исключением. И за первый месяц генерации лидов мы снизили их стоимость на 40%.

Мы не применяли магию — только маркетинг и любовь к проекту. Результаты смотрите в кейсе.

Маркетинговый анализ бизнес-идеи

case image

Если по канонам мира мужчина должен посадить дерево, вырастить сына и построить дом, то стартап должен провести маркетинговый анализ, чтобы далее быть уверенным в достижении желаемых результатов.
С этим осознанием к нам обратился клиент, который планировал начать производство арахисовой пасты в Канаде. Результаты нашего исследования в очередной раз доказали, что анализ рынка, трендов и конкурентов помогает сэкономить немалые деньги. А каким именно был процесс работы и её результат — узнаете в нашем кейсе.

Sold Out для базы отдыха

case image

На юге Одесской области, на берегу реки Буджак, своих гостей ждала база отдыха «Тихие острова». Прекрасное место для отдыха, о котором потенциальные гости в основном знали… ничего. И владельцы обратились к нам, чтобы это исправить. За 2 месяца работы мы получили более 900 звонков и обеспечили бронирование до конца сезона. Как мы это сделали, пошагово рассказываем в нашем кейсе.

Контент-маркетинг для В2В

case image

SEO, email-маркетинг, блог компании и немного платного продвижения — такой рецепт успешной промоции мы придумали для украинского производителя интерьерных табличек и номеров.

Результативная системная работа или пустая трата времени и денег? Расскажем в нашем кейсе.

Мгновенные результаты от исследования

case image

«А что на самом деле нужно нашей целевой аудитории?»
Этот вопрос нам задал клиент, провайдер языковых курсов для В2В. Мы сторонники доказательных методов исследования, поэтому не стали обращаться к гадалке и выбрали более долгий, но более продуктивный
путь.
Составив перечень важных вопросов, мы отправились
на интервью. Для него выбрали представителей компаний, которые потенциально могли стать клиентами. Результат диалогов превзошел наши ожидания — об этом и расскажем вам в нашем кейсе.

«Тайный покупатель» — это ключ к пониманию, как получить больше продаж без увеличения расходов на рекламу. Сайт, социальные сети, реклама — всё это привело клиента к вам. Но финальный шаг может как всё исправить, так и всё испортить.

Сергей Соловьев, основатель Solve Marketing.

partner image

    Заполните форму,

    и наш менеджер свяжется с вами по электронной почте или через мессенджер, чтобы выбрать удобное время для консультации с маркетологом.



    Какие этапы и шаги

    «Тайного покупателя»?

    Нажмите, чтобы переключить
      • Узнаем больше о вашем проекте.
      • Обсудим причины вашего обращения, задачи для исследования и ожидаемые результаты.
      • Формируем предложение, которое будет учитывать нужный осбяг работ.
      • Финализируем договоренности и подписываем соглашение.

    1 час

    Бесплатная

    консультация

    Индивидуальное

    решение по старту

      • Детально изучаем ваше предложение: что именно вы делаете, что получают клиенты, как вы работаете. То же самое проводим с выбранными конкурентами.
      • Формируем перечень необходимых вопросов для исследования и легенду «тайного» покупателя.
      • Обучаем «тайного» покупателя для реализации легенды.
      • Формируем список основных факторов выбора, которые можно использовать для оценки сервиса.
      • Определяем, какие факторы выбора используют конкуренты в работе с клиентами.
      • «Покупатель» начинает коммуникацию с нужными компаниями, тестирует каналы связи, скорость и качество реакции онлайн и офлайн.
      • «Покупатель» проводит исследование в соответствии с легендой и сохраняет все материалы (скриншоты писем и диалогов, записи встреч и переговоров, презентационные материалы и коммерческие предложения и т. д.).

    30+ часов

    в зависимости от специфики проекта

    4

    специалиста

    от 2 недель

      • Формируем детальный отчёт с впечатлениями, материалами и оценкой сервиса.
      • Проводим сравнительную оценку исследованных показателей и формируем выводы.
      • Выделяем основные сильные и слабые стороны обслуживания, анализируем причины недостатков и предлагаем пути их устранения.
      • Формируем план поэтапного внедрения изменений с учётом как операционных, так и стратегических корректировок.
      • Проводим встречу-презентацию, где подробно рассказываем вам об основных деталях исследования, выводах и наших рекомендациях.

    10+ часов

    в зависимости от специфики проекта

    4

    специалиста

    от 2 дней

    Отдел маркетинга

    Solve Marketing — лучшее соотношение цены и качества:

    • card image
      01

      «Тайный покупатель» — это не просто тестирование сервиса

      «Тайный покупатель» позволяет не только проверить качество обслуживания клиентов, но и выявить более глубокие проблемы в вашей бизнес-модели, команде или процессах. Это инструмент для комплексного анализа клиентского опыта, который может открыть новые возможности для роста вашего бизнеса.

    • card image
      02

      Результаты имеют значение, если они внедрены

      Полученные результаты важны, но ещё важнее — как вы ими воспользуетесь. Наша команда не только собирает данные, но и помогает понять, как внедрять рекомендации, чтобы реальные изменения улучшали ваш сервис и продажи. Мы фокусируемся на действенных решениях, а не просто на отчетах.

    • card image
      03

      Наша цель — выявить неочевидные проблемы

      Когда вы ежедневно работаете в своем бизнесе, вы можете не замечать мелких, но важных недостатков. Мы помогаем взглянуть на бизнес глазами вашего клиента, чтобы найти именно те точки взаимодействия, которые оказывают наибольшее влияние и требуют улучшения.

    Исследования в Solve Marketing

    Команда Solve Marketing — это 7 отделов и более 35 специалистов. Над проведением исследования работает команда опытных маркетологов.

    Над проектом работают от 3 до 6 специалистов:

    specialist image

    Кристина Гладунова

    Strategic Marketer

    Больше обо мне
    specialist image

    Кристина Тригуб

    Operational Marketer

    specialist image

    Дана Терех

    Operational Marketer

    specialist image

    Виолетта Демиденко

    Head of PM Team

    Больше обо мне
    specialist image

    Валерия Дякив

    specialist image

    Елена Заднепровская

    Content marketer

    Больше обо мне
    Показати більше
    Solve Marketing работает в формате удалённого отдела маркетинга. Для потребностей бизнеса предлагаем состав команды:
    • Дизайнери
    • SEO-специалисты
    • Email-маркетологи
    • Контент-маркетологи
    • Специалисты з SMM
    • Аналитики
    • Специалисты по лидогенерации
    • WEB-разработчики
    • И другие
    book image

    Вот и всё. А чтобы мы могли сразу начать приносить вам пользу, мы бесплатно дарим вам книгу «Відділ Digital Маркетингу», в которой рассказываем, как построить современный отдел маркетинга, как создать и внедрить эффект приманки, построить идеальное оффер и многое другое.

    Какая стоимость?

    Всё начинается с бесплатной консультации-знакомства с маркетологом Solve Marketing.

    Стоимость проведения исследования методом «Тайного покупателя» рассчитывается в зависимости от сферы вашего бизнеса и других факторов, влияющих на объем исследования. Оставьте заявку, и мы подберём оптимальный тарифный план.

    Во время консультации мы обсуждаем:

    • icon

      Планы и потребности вашего бизнеса.

    • icon

      Ваши вопросы относительно этапности работ и результатов.

    • icon

      Стоимость таких работ.

    Получите бесплатную консультацию и персональное коммерческое предложение.

    Отзывы клиентов

    card image
    Валентина Малько СЕО Dva Bileta
    card image
    Виталий Украинский предприниматель в Канаде
    card image
    Анастасия Конончук Исполняющий обязанности директора по маркетингу, ANT Logistics

      Заполните форму,

      и наш менеджер свяжется с вами по электронной почте или через мессенджер, чтобы выбрать удобное время для консультации с маркетологом.



      SOLVE MARKETING   /   SOLVE MARKETING   /   SOLVE MARKETING   /   SOLVE MARKETING   /   SOLVE MARKETING   /   SOLVE MARKETING   /   SOLVE MARKETING   /   SOLVE MARKETING   /   SOLVE MARKETING   /   SOLVE MARKETING   /   

      О нас пишут

      logo

      Планируемая прибыль — уже через три месяца. Как удаленные отделы помогают бизнесу стремительно развиваться. Кейсы

      logo

      Продажи и маркетинг на аутсорсинге: экономят время на поиски команды, деньги и дают результат через 3 месяца.

      logo

      Чи необхідний вашому бізнесу квіз-маркетинг?

      Ответы на часто задаваемые вопросы

      Услуга «Тайный покупатель» может быть полезна для многих типов бизнесов, где важную роль играет клиентский опыт и качество обслуживания. То есть, если в процессе продажи и/или работы с клиентом происходит прямая взаимосвязь человек с человеком.

      Продолжительность исследования определяется индивидуально и зависит от ниши бизнеса, страны, количества необходимых проверок и т.д. Обычно варьируется от 2 до 8 недель.

      «Тайные» покупатели выбираются из нашей внутренней команды или среди партнеров. При выборе исполнителей учитываются техническое задание на исследование и профильные знания кандидатов.

      Конечно, исследование «тайного» покупателя может предусматривать проведение сравнительного исследования сервиса компании-заказчика и компаний-конкурентов. Также мы можем провести такое исследование в рамках услуги по разработке маркетинг-стратегии.