О, нова заявка!
-
- Подробно исследуем ваше предложение и вашу компанию: чем именно вы занимаетесь, что получают клиенты, как вы работаете, какие ценности в компании.
- Исследуем ваше текущее позиционирование и его использование в материалах проекта.
-
- Определяем, какое позиционирование у конкурентов и как именно они его используют.
- При необходимости проводим исследование «тайного покупателя», чтобы собрать предложения и увидеть, как менеджеры конкурентов общаются с клиентами.
-
- Исследуем ваших клиентов: какие у них «боли», зачем они к вам обращаются.
- Сегментируем клиентов, чтобы выявить, какое позиционирование охватит наиболее интересные для вас сегменты.
-
- Формируем перечень основных факторов выбора, которые можно использовать в позиционировании.
- Определяем, какие факторы выбора используют конкуренты в своем позиционировании.
40+ часов
в зависимости от специфики проекта
4
специалиста
от 2 недель