О, нова заявка!

Что нужно знать об
удаленном отделе маркетинга для стартапов?
-
01
Не нужно тратить время на поиск, содержание и контроль штатных специалистов.
-
02
Это дешевле, чем нанимать специалистов аналогичной квалификации в штат.
-
03
Настроенные процессы: современные фреймворки, менеджмент задач и прозрачная отчетность.
Что мы делаем?

Кристина Гладунова, партнер в Solve Marketing
Кристина Гладунова, партнер в Solve Marketing
На старте нового бизнеса
вы столкнетесь с вопросами:
-
01
Как подготовить проект к успешному старту?
-
02
Как распределить ограниченный бюджет, чтобы сделать все необходимое и не «слить» средства?
-
03
Кому и где будем продавать и какие каналы маркетинга использовать?
-
04
Как не только вывести свой проект на рынок, но и построить бренд?
-
05
Как противостоять конкурентам, даже когда не известно об их существовании?
-
06
Как системно отслеживать прогресс результатов?
Как мы предлагаем
их решить?
-
Формируем вашу собственную команду маркетинга во главе с маркетологом и менеджером проекта.
-
Предоставляем комплексный гибкий подход, от разработки стратегии до достижения результатов.
-
Работаем как полноценный отдел маркетинга, подобранный индивидуально под ваши потребности.

Виолетта Демиденко, Head of PM Team
Виолетта Демиденко, Head of PM Team
Кто входит
в отдел маркетинга для стартапа?
Над проектом работают от 6 до 15 специалистов:


Кристина Тригуб
Operational Marketer

Кристина Стоколоса
Operational Marketer


Петр Лозинский
Lead generation specialist

Андрей Соколюк
Lead generation specialist
- Дизайнеры
- SEO-специалисты
- Email-маркетологи
- Контент-маркетологи
- Специалисты по SMM
- Аналитики
- Специалисты по лидогенерации
- WEB-разработчики
- И другие
Стоимость отдела маркетинга
Все начинается с бесплатной консультации-знакомства с маркетологом Solve Marketing.
Стоимость рассчитывается в зависимости от ваших пожеланий, сферы бизнеса и других факторов. Оставляйте заявку, и мы подберем оптимальный тарифный план.
Во время консультации мы обсуждаем:
-
Планы и потребности вашего бизнеса.
-
Приоритетность и этапность работ.
-
Стоимость такой работы.
Получите бесплатную консультацию и персональное коммерческое предложение.
Как обычно происходит
сотрудничество?
-
- Узнаем больше о вашем проекте.
- Обсудим, с какими сложностями вы сталкивались и как мы можем с этим помочь.
-
- Определяем, на какие показатели ориентируемся: количество продаж, сумма дохода, стоимость привлечения одного клиента, процент постоянных клиентов и т.д.
- Определяем сроки достижения этих показателей.
-
- Согласованные с вами цели проекта и сроки их достижения.
- Договоренность о формате сотрудничества и старте работ.
- Персонализированное коммерческое предложение.
1 час
Бесплатная
консультация
Индивидуальное
решение о старте
-
- Анализ рынка, конкурентов, проекта.
- Углубленный анализ инструментов привлечения клиентов и построение гипотез.
-
- Перечень из 100+ основных факторов выбора для вашего бизнеса.
- Перечень факторов выбора, которые критично реализовать прежде всего.
-
Цель позиционирования — сделать очевидными отличия вашего предложения. Без четкого позиционирования рекламная коммуникация не может быть действительно эффективной.
-
- Что необходимо доработать в упаковке продукта, чтобы увеличить количество продаж?
- Как отличаться от конкурентов? Как одновременно учесть потребность рынка, но и не предлагать то же самое, что и все?
- Как именно привлекать и удерживать клиентов? Каналы и воронки привлечения. Комплекс рекламных инструментов, влияние на результат.
- План действий на основе внедрения факторов выбора. Бюджетирование и шаблоны отчетности.
6 специалистов
От 2 недель
План
достижения результата
-
- Разработка фирменного стиля и брендбука.
- Разработка или доработка сайта.
- Оформление социальных сетей.
- Оформление презентационных материалов.
- Создание тизеров и промо-видео.
-
- Разработка гипотез, воронок продаж и офферов.
- Выбор каналов и инструментов лидогенерации, запуск тестирования.
- Настройка прозрачной системы аналитики.
- Оценка результатов, оптимизация и выход на запланированные показатели.
6-15
специалистов
Первые
результаты
Персональная
отчётность
-
- Контент-маркетинг для удержания клиентов: экспертный контент, построение комьюнити и т.д.
- Внедрение воронки коммуникации для привлечения повторных продаж.
- Внедрение «службы заботы».
- Разработка программ лояльности и реферальных систем.
- Налаживание системы улучшения продуктов, сервиса и офферов на базе живого фидбека.
-
- Поиск новых каналов привлечения клиентов.
- Локализация и выход на новые рынки.
- Реализация стратегии увеличения присутствия проекта на рынке.
- «Открытие» новых сегментов целевой аудитории.
6-15
специалистов
Достижение
запланированных показателей
Развитие
бренда

А чтобы мы уже начали приносить вам пользу, мы бесплатно дарим вам книгу «Отдел Digital Маркетинга», в которой рассказываем, как построить современный отдел маркетинга, как создать и внедрить эффект приманки, построить идеальный оффер и многое другое.
Кейси

Спрос для нового продукта: будет или не будет? В одном исследовании — ответы на множество вопросов предпринимателя.

Как не потратить весь стартовый капитал на таргет? Показываем, как снизили стоимость лидов на 40% за месяц.

Доверить ли собственные финансы стартапу? Рассказываем, как увеличили лояльность к проекту через коммуникацию.
Отзывы клиентов
Ответы на часто
задаваемые вопросы
Маркетинг для стартапов — это всегда что-то особенное и уникальное:
Маркетинг для стартапов сосредоточен на построении и проверке гипотез, формировании отношений с первыми клиентами, доработке продукта в соответствии с потребностями аудитории.
Часто бизнес-модель стартапа не проверена и может меняться в процессе тестирования гипотез.
В то же время маркетинг для существующих бизнесов сфокусирован на масштабировании каналов привлечения клиентов к уже проверенной бизнес-модели.
Стартапы запускаются в условиях ограниченных ресурсов, без четкого понимания сроков выхода на точку окупаемости. В то время, как «обычный» маркетинг работает с проектами, которые уже имеют устойчивый доход и свое место на рынке.
В нашем портфеле кейсов есть разнообразные ниши. Оставьте запрос в форме, и наш менеджер вышлет вам подборку примеров и кейсов. Если хотите предварительно оценить наш опыт самостоятельно, посетите раздел «Кейсы».
Отдельно обращаем ваше внимание, что стартапы сами по себе уникальны: каждый из них имеет свою специфику, ограничения, требования и задачи. Даже если не найдете в наших кейсах непосредственно вашу тему, не расстраивайтесь. Наши неугомонные маркетологи ждут ваших сложных задач.
Еще до начала работы вместе с вами мы сформируем перечень показателей в цифрах, которых должны достичь в процессе работы. Эти показатели являются важными и ключевыми для команды проекта, наши процессы построены так, что от достижения этих показателей зависит финансовая мотивация команды. Также вместе мы договоримся о формате отчетности, в центре внимания которого будут запланированные показатели и процент их выполнения.
Да, вывод проекта на рынок требует слаженности всей команды. Поэтому мы всегда держим связь со всеми необходимыми специалистами для общей синхронизации действий.
Да, обязательно. К проекту на постоянной основе привлечен маркетолог, который при необходимости предоставляет дополнительные рекомендации, консультирует и активно участвует в совместных стратегических сессиях. Таким образом вы будете чувствовать постоянную поддержку и заботу нашей команды.
Мы работаем по договору, по 100% предоплате. Стоимость работ определяется в соответствии с согласованным объемом задач на каждый месяц. Оплата осуществляется в начале каждого месяца.
Przejdziemy na język angielski
Znajdujesz się teraz na stronie, która nie jest jeszcze dostępna w języku polskim. Sugerujemy więc przeczytanie wybranej treści w języku angielskim.
