Кристина Тригуб
Маркетологиня

  • Операционный маркетинг под пристальным контролем.
hero image

Здравствуйте! Сегодня у нас интервью с Кристиной Тригуб, маркетологом нашего агентства.

Расскажи, пожалуйста, о своём профессиональном пути

— Мой путь в маркетинге начался в 2015 году. Тогда я закончила университет с красным дипломом по специальности и начала искать свою первую работу. Через несколько недель передо мной, как и перед многими выпускниками, навис вопрос: «Где взять опыт работы, если без него никуда не берут?». И чтобы не сидеть без дела, я подала заявку в аспирантуру. Это был старт моего двухлетнего трэш-марафона, где работа и учёба застали меня одновременно. 

Моим первым местом работы стала аудиторская компания, где я стартовала как ассистент маркетолога и стремительно приобрела опыт. За два месяца я взяла на себя направление контент-маркетинга, а затем присоединилась к маркетинговым исследованиям, аналитике, контролю подрядчиков и организации ивентов. Самые теплые воспоминания и большая благодарность моей руководительнице!

Затем я решила попробовать свои силы на фрилансе. Это было что-то! Я вела проекты из разных сфер: от стоматологии до инжиниринга. День мог начаться с маркетингового исследования для отчёта по трансфертному ценообразованию для транспортной компании, а закончиться составлением контент-плана для магазина посуды. Такая многофункциональность, безусловно, изматывает и не даёт погрузиться в глобальные процессы компании.

Тогда я встретила суперкоманду Solve Marketing. Здесь у меня есть возможность глобально смотреть на стратегию компании, анализировать и нести ответственность за результат. И всё это в позитивной атмосфере поддержки и окружении крутых, талантливых профессионалов, которые заряжены своим делом. Кайф! 🙂

А кем ты мечтала стать в детстве?

— Хотела быть стюардессой, чтобы много путешествовать и получать чуть-чуть адреналинчика время от времени 😀 

Я и до сих пор обожаю момент, когда самолёт быстро разгоняется и взлетает или попадает в зону турбулентности 🤪

Почему ты решила начать карьеру маркетолога? 

— Моя мама работала директором в одной компании. Поэтому в детстве я иногда проводила время у нее в офисе. Там мне поручали маленькие задания, типа принять факс, поставить печать, отправить письмо. Я чувствовала себя очень деловой и мне нравилась эта атмосфера. Поэтому после школы выбрала экономический факультет, а маркетинг там был самой творческой и новой на тот момент профессией. 

Как ты объяснишь, кто такой маркетолог?

— Маркетолог — это творческий стратег, который активно следит за тенденциями, обладает аналитическими навыками и развитой эмпатией к желаниям и потребностям потребителей. Он умеет задавать правильные вопросы и способен делать соответствующие выводы, которые будут способствовать успеху и увеличению прибыли бизнеса.

Какова, по твоему мнению, миссия Solve Marketing и какова твоя роль в этом?

— Если очень упростить, в Solve Marketing мы помогаем клиентам становиться успешными. 

Когда к нам попадает проект, операционный маркетолог выполняет роль «внутреннего клиента» в агентстве. Поэтому моими задачами являются: следить за соответствием выполненных задач общей стратегии, анализировать результаты, защищать интересы клиента и искать для него новые возможности развития.

Какие ценности у тебя в жизни и работе?

Честность. Я стремлюсь быть честной перед собой и перед другими.

Работа на результат. Для меня важно, чтобы мои усилия были направлены на достижение конкретных результатов, а не просто на выполнение задач ради самого процесса.

Порядочность. Я отказываюсь сотрудничать с компаниями или лицами, которые занимаются неуместными или незаконными действиями. Для меня важно, чтобы результаты моей работы приносили пользу людям и способствовали их благополучию.

Что бы ты посоветовала другим начинающим маркетологам?

Будь искренним и не бойся ошибок. Облажался — подумай, как исправить ситуацию, а потом похвали себя за то, что действуешь, а не стоишь на месте. Не ошибаются только те, кто ничего не делает. Главное — сделать правильные выводы и двигаться дальше.

Будь проактивным. Важно и нужно выходить с инициативой, а не ждать, пока другие придут к тебе и скажут, что сделать или исправить. Самостоятельно предлагай идеи и ищи возможности. Собственные желания и амбиции вдохновляют на действия, достижение целей и поддерживают в повседневной рутине.

Будь страстным. Если есть любовь к делу, то всё остальное подтянется. Интересуйся трендами и новыми инструментами, поскольку маркетинг постоянно меняется.

Изучи английский. Это твой пропуск в лучшие компании, интересные проекты и общение с коллегами и клиентами со всего мира.

Представь, что ты героиня Marvel или DC. Какова твоя суперсила? 

— Я бы хотела магическую перчатку, которая создаёт голограмму с геолокацией и контактами потенциальных клиентов. Она бы открывала базу тех, кто именно сейчас ищет продукт или услугу для определенной ниши бизнеса. Далее, одним щелчком пальцев я бы создавала виртуальный поток клиентов. 

Резюмируя, я была бы «Магомаркетологом», способным свести людей и бизнесы вместе, меняя мир маркетинга одним магическим щелчком пальцев!

Если бы существовал Tinder для маркетологов, что бы ты написала о себе в анкете?

— В активном поиске креативных вызовов. Если ты готов открыть новые возможности для развития — свайпай вправо! 

Чем ты увлекаешься и занимаешься вне работы?

— Люблю длительные прогулки, провожу время с семьей и собакой и изучаю английский. Также я тренируюсь и отправляюсь в мини-путешествия, поскольку сейчас живу на границе нескольких европейских стран, поэтому знакомлюсь с их культурами, кухнями и природой.

Поделись тремя лучшими книгами, которые ты читала в последнее время

  1. «Семь навыков высокоэффективных людей», Стивен Кови.
  2. «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден.
  3. «Ни Сы. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед», Джен Синсеро.
Доброго вечора, ми з України!
Доброго вечора, ми з України!